Томас Морган решил взглянуть на обновлённую версию Assassin’s Creed III на PS4 и PS4 Pro, сравнив её с оригиналом на PS3. Анализ основан на первых часах проекта.
Самым главным нововведением стало внедрение физического рендеринга, которое значительно повлияло на внешний вид игры и отображение многих материалов, сделав изображение более естественным.
В оригинальной Assassin’s Creed III художникам Ubisoft приходилось вручную заниматься постановкой каждой сцены, создавая для них уникальную атмосферу, тогда как в ремастере визуальная составляющая была полностью переработана за счёт другого метода рендеринга.
В целом, картинка стала намного ярче, но благодаря этому как раз более естественной. По факту создатели обновлённой версии избавились от художественного видения разработчиков оригинала, однако сам Морган визуально предпочитает именно ремастер.
В целом, изменения напоминают переход оригинальной Dark Souls II к версии Scholar of the First Sin.
Главным разочарованием Моргана, как и всего интернета, стали модели персонажей.
Разработчики изменили материалы вроде кожи и волос, чтобы они выглядели лучше с новым освещением и методом рендеринга, однако в итоге лица людей выглядят заметно хуже своих предшественников из оригинала.
Разрешение и FPS
- PS3 — 720р и 20-45 FPS
- PS4 — 1080р и стабильные 30 FPS
- PS4 Pro — 4К и стабильные 30 FPS
В целом, репортёр остался доволен почти всеми изменениями и предпочитает ремастер для нового прохождения. Несмотря на активное обсуждение в интернете разочаровывающих лиц персонажей, для Моргана это не стало критической проблемой.
Обновлённая версия Assassin’s Creed III вышла 29 марта на PS4, Xbox One и РС. В конце мая она доберётся до Nintendo Switch. При этом Ubisoft прекратила продажи оригинальной РС-версии в Steam и Uplay.