В последнем видео легендарный геймдизайнер Тим Кейн поделился опытом работы над культовой ролевой игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которую разрабатывали с ноября 2001 года по ноябрь 2004 года. Кейн присоединился к команде разработчиков только во второй половине этого периода.
Он рассказал, что для игры задумывалось гораздо больше контента, в том числе локаций, но не хватило времени, чтобы все идеи воплотить в жизнь. Один из вырезанных функций был мультиплеерный режим, создатели которого ориентировались на Counter-Strike и назвали его CounterBite. Режим предполагал две команды — вампиров и охотников на вампиров.
Вместо бомбы участникам нужно было работать с древним вампиром, находившимся в оцепенении в своём саркофаге. Вампиры побеждали, если выпустили его на свободу, а охотникам нужно было найти и уничтожить гроб. Однако Troika Games не успели сделать мультиплеерный режим к дедлайну, поэтому Activision передали его другой команде. В конечном итоге функцию просто убрали из игры. Vampire:
The Masquerade – Bloodlines вышла в 2004 году незаконченной, а через год закрылась Troika Games. Однако со временем большинство проектов компании стали культовыми.