Компания Naughty Dog продолжает работу над обновлениями для ПК-версии игры The Last of Us Part 1. Основная цель этого патча — исправление различных багов и сбоев.
В рамках обновления также предусмотрены исправления, специфичные для различных платформ и аппаратного обеспечения. Объем патча составляет всего 3 ГБ, что сравнительно небольшой размер по сравнению с предыдущими обновлениями.
Установка этого патча не потребует полной перестройки шейдеров, что должно облегчить процесс обновления.
Журнал изменений содержит список исправлений, включающих решение проблем с отражениями в зеркалах заднего вида автомобилей, улучшение текстур скал и скальных стен, устранение ошибок с переводом текста и многое другое.
Также разработчики предоставили возможность мультиклассинга, что позволит игрокам смешивать два разных класса для своего персонажа, а также респек, который даст возможность перераспределить уровни персонажа для коррекции его развития.
Для комфортного игрового опыта разработчики обновили пользовательский интерфейс и улучшили функциональность фоторежима, а также исправили проблемы, связанные с камерой и управлением на различных частотах кадров.
Также улучшения затронули доступность и локализацию игры, а владельцы устройств AMD и Steam Deck также получили оптимизации и исправления ошибок, специфичных для своих устройств.
Команда Naughty Dog поддерживает активное взаимодействие с игроками и обещает продолжать оптимизацию и улучшение игры, предоставляя регулярные обновления.
Журнал изменений:
- Исправлена ошибка, возникавшая при быстром переключении доступных скинов
- Исправлена ошибка, из-за которой отражения не появлялись в зеркалах заднего вида автомобилей при отключении функции Real-Time Reflections (Options > Graphics > Real-Time Reflections Quality)
- Исправлены недостающие текстуры скал и скальных стен в некоторых областях
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых местах
- Исправлена анимация быстрого поворота при переходе в режим масштабирования без оружия
- Исправлен индикатор использования VRAM при сбросе графических настроек на стандартные после перезапуска игры
- Исправлено несколько ошибок перевода текста в игре, меню и текста в речь
- Исправлена ошибка, из-за которой разрешение монитора не подстраивалось при использовании команды «Сброс настроек по умолчанию» (Options > Display > Reset to Defaults)
- Исправлено перекрытие значка лука в пользовательском интерфейсе с количеством стрел, когда также экипировано оружие ближнего боя
- Обновлен пользовательский интерфейс ‘Loading %’, благодаря чему прогресс загрузки отслеживается более равномерно
- Исправлена проблема, из-за которой не отображались изображения предварительного просмотра графических настроек
- Исправлено несколько проблем, связанных с камерой, которые могли возникать при запуске игры на высоких частотах кадров
- [Фоторежим] Исправлена проблема, блокирующая полный выбор предустановок при использовании направления взгляда
- [Фоторежим] Исправлена проблема, из-за которой значки стрелок не взаимодействовали при использовании мыши для изменения цвета кадров
- [Model Viewer] Исправлена ошибка, приводившая к одновременному выделению нескольких моделей
- [Окраины] Исправлен внешний вид воды при отключенном освещении на основе изображений (Options > Graphics > Image-Based Lighting)
- [Дамба Томми] Исправлен сбой, который мог произойти во время cutscene при длительных игровых сессиях
- [Университет] Скорректирован визуальный вид тумана
- [Автобусный парк] Исправлена проблема с камерой, которая также приводила к сбою при перемещении по автобусу во время игры на высоких частотах кадров
- [Автобусный парк] Исправлен сбой, который мог произойти во время cutscene во время длительных игровых сессий
DLC:
- Исправлена проблема, при которой выстрелы из водяной пушки попадали в Райли, но не регистрировались при использовании замедленного движения с отключенной синхронизацией V-Sync
- Исправлена ошибка, возникавшая при следовании за Райли в торговом центре
- Улучшен уровень детализации в магазине, посвященном Хэллоуину
- Исправлена ошибка, возникающая при запуске необязательного разговора на плакате Affordable Getaways
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры элементов повествования в сценах выглядели некачественными
- Обновлена схема управления ESDF в аркадной мини-игре для использования клавиши ‘G’ в качестве клавиши alt, чтобы лучше соответствовать игровому вводу ударов
Доступность:
- Исправлена проблема, из-за которой экранная лупа могла не работать
- Исправлена проблема, из-за которой иконка направления навигации могла пролезать через модель персонажа игрока
Локализация:
- [ENGLISH, HUNGARIAN] Скорректирован язык, используемый при упоминании адаптивных триггеров и сенсорной панели контроллера DualSense
- [THAI, LATAM SPANISH, KOREAN] Исправлены переводы в меню
- [SWEDISH] Добавлена недостающая функция преобразования текста в речь в меню
- [SWEDISH] Исправлен язык в окне аварийного завершения игры
AMD:
- Исправлена проблема, при которой к графическим процессорам AMD серий RX 5700 и RX 6600 применялись неверные значения настроек графики по умолчанию
Steam Deck:
- Исправлена проблема, из-за которой кэширование PSO могло зависнуть при 50% завершении игры
- Исправлена проблема, при которой подключение контроллера DualSense во время просмотра сцен из меню Cinematics могло заставить игрока включиться в игровой процесс
- Внесены изменения в пользовательский интерфейс для отображения элементов управления Steam Deck в меню Screen Magnifier
- Скорректировано расположение элементов HUD «Оружие» и «Здоровье».
Версия для магазина Epic Games:
- Исправлена проблема, из-за которой достижение «Кто хороший мальчик?» не разблокировалось, несмотря на выполнение игроком требований
- Исправлена проблема, из-за которой небо могло отображаться черным