full screen background image
Search
25 Июнь 2024
  • :
  • :

Игровой портал — Новости игрового мира

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Final Fantasy 16

22 июня Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5. В своих обзорах журналисты отметили высокое качество боевой системы, а разработчики признали ее одним из самых сложных элементов в создании игры. Сейчас Наоки Ёсида, Хироси Минигава и Майкл-Кристофер Кодзи Фокс рассказали о других аспектах проекта.

Наоки Ёсида ненароком упомянул, что после релиза команда планирует взяться за разработку PC-версии Final Fantasy XVI. Официальное подтверждение от Square Enix о портировании пока не поступало, а ранее Наоки упоминал, что компьютерная версия может быть доступна не раньше, чем через полгода.

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Final Fantasy 16

Создатели объяснили, что решили включить в игру убежище с возможностью запастись снаряжением, поскольку их главное внимание было сосредоточено на развитии истории, которая ведет игрока через различные области. Открытый мир не соответствовал этой концепции. Разработчикам было сложно достичь красивого и оптимизированного внешнего вида убежища, однако благодаря тщательной работе им удалось совместить эстетику и производительность.

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Final Fantasy 16

Также было рассказано о важности функции, при которой игрок сможет прямо во время кинематографической сцены обратиться к энциклопедии и подробнее узнать о персонажах и других элементах. Она не навязывается игрокам, но будет очень полезна тем, кто хочет подробнее узнать о мире и его обитателях. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Final Fantasy 16

Минагава был в растерянности и сразу не мог определиться с визуальным стилем Final Fantasy XVI. Он сказал, что хоть игра и реалистичная, но это продолжение того, над чем он работал раньше. Труднее всего было из-за фотореализма и качественной проработки лиц, а вот создание монстров далось легко. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Final Fantasy 16

Авторы уделили большое внимание диалогам. В них нет излишней напыщенности, какую большинство представляет в разговорах о фэнтезийном средневековье. Был соблюдён и баланс. История мрачная, поэтому в разговорах не переборщили с шутками или просторечьем. В создании такого естественного эффекта помогла и запись диалогов с помощью motion capture. Ролики сравнивают с просмотром драмы. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Разработчики понимают, что у них не получится оправдать ожидания каждого игрока. Новое поколение, на которое ориентируются авторы, может с радостью встретить динамичную боевую систему. Преданные фанаты же могут в штыки принять отсутствие пошагового боя. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза
Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...




Добавить комментарий